Научная конференция

Уважаемые коллеги!

Приглашаем принять участие в 13 Всероссийской научно-практической конференции «Качество современного образования в условиях реализации ФГОС», которая состоится 28 апреля 2017 года на базе ГАПОУ СО «Вольский  технологический колледж».  

Для участия в работе конференции приглашается научно-педагогическая общественность, преподаватели вузов, колледжей и других профессиональных образовательных учреждений, учителя школ и воспитатели ДОУ.

Просьба направлять заявки на участие в Конференции до 28 апреля 2017 года на  электронный адрес: vgksmigs@mail.ru.

Условия участия в конференции представлены в Положении о конференции.

Справки по телефону: 8 (84593) 5-98-21 – Манухина Татьяна Витальевна.

Положение о конференции

Статьи научно-практических конференций

2017 год

Абрамова И.В. Витте И.Я. Преподавание истории и формирование российского патриотизма теория и практика

Алексеева М.Ю. Фомина Н.В. К вопросу о материально-технической составляющей образовательного процесса на примере ППССЗ «БАНКОВСКОЕ ДЕЛО»

Антропова Ю.В. Познавательная деятельность и проблема ее активизации

Ахлестина Н.Н. Инновационная стратегия в условиях реализации ФГОС

Ахметова Л.Р. Современный урок информатики в условиях ФГОС

Бабушкина Ю.В. Повышение качества обучения на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС

Баринова И. Г. Дипломное проектирование как средство развития профессиональной компетентности студентов

Баринова С.Н. Использование фразеологизмов в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи

Безруднов Н.А.О качестве современного образования в условиях реализации ФГОС

Безрук Н.Е. Варнакова И.А. Роль личности в истории на примере А. Ф. Керенского

Белкина Т.А. Участие работодателя в совершенствовании профессионального образования

Борзенкова Л.Н. Муравьева Е.А. Орлова Л.А. Повышение качества подготовки будущих специалистов через использование нетрадиционных уроков

Брагина О. А. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Бульбенко А.В. Нужин Р.Ш. Инновационная деятельность в образовании проблемы становления

Бульбенко А.В. Электронный учебник как средство информатизации процесса обучения

Бурлаков В.И. Наглядность в обучении и ее роль в формировании

Ваничкина М.А.Методические рекомендацииьдля проведения урока-диагностики знаний

Варнакова И. А. Актуальные вопросы формирования ФОС по ПМ 02. для специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет

Васильева Е.А. Современный урок как метод эффективного обучения

Ватченко И.Г. О микрофонах и работе с ними

Вахлиш Е.В. Мурылева Т.Н. Метод.разработка бинарного урока по теме «Применение математических методов для решения физических задач»

Водяхина Н.В. Организация исследовательской деятельности при изучении математики

Воронина С.А., Подлеснова О.В. Новый подход к организации образовательной деятельности в ДОУ с учетом ФГОС ДО

Выводцева С.П. Ершов С.Н. Особенности инфляционных процессов в современной России

Выводцева С.П. Жуков И.А. Инфляция в США и пути ее преодоления

Выводцева С.П. Ершов С.Н. Лобатый В.А. Учетная политика как руководство для бухгалтера

Выводцева С.П. Жуков И.А. Организация автоматизации бухгалтерского учета

Гавкин А.А. Нормативные документы регулирующие высшее профессиональное образование

Гавкина Н.Н. Конкурсы профессионального мастерства как средство повышения профессиональной компетенции

Галина Т.Н. Актуальные проблемы подготовки специалистов в системе СПО

Глядко Л.А. Развитие дуального образования

ГОМОЗОВА И.В. ИРГИЗЦЕВА С.А. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ – ОСНОВА ПОДГОТОВКИ СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА 2017 05 02 12 01_34_935

Григорьева Н.В. Лютынска М.В. Виннер А.А. Интегрированные занятия во внеурочной деятельности

Далечина Г.К. Качество современного образования: тенденции и проблемы

Денисова Н.А. Социальное партнёрство государства, бизнеса и образования как основа дуальной формы образования

Дергунова Е.В. Подготовка будущих воспитателей к осуществлению патриотического воспитания дошкольников.

Дорочинская Т.А. Элементы майевтики Сократа на уроках литературы

Дрогалина О. А. КАЧЕСТВО СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Дрогаченко Л.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ МЕТОДИК В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ

Жарова Е.А. Специфика работы с одаренными детьми

Егоров П.В. Процесс формирования компетенций у обучающихся высших военных учебных заведений

Ефимова М.И. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КОЛЛЕДЖА — ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО

Зарубина Н.М. Основные направления качества современного образования

Золотухо Ю.А. Применение инновационных технологий как средство подготовки современного специалиста

Ибрагимова Я.М. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в профессиональных учреждениях

Иванова Т.В. Занятие музыкой – гармоничное развитие творческих способностей

Игнатюк О.А., Шафеева Н.В. Общая характеристика и содержание спортивной тренировки

Исаева С. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКСТОВ СМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И КУЛЬТУРЫ РЕЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ И РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ

Киреева Н.Ю. Творческое мировосприятие – основа развития личности в современной образовательной среде

Климашина Т.А. Климашин К.А. Развитие технического творчества у курсантов в рамках проектной деятельности

Клусова Ю.В. Инновационные технологии в образовательном процессе образовательного учреждения системы СПО

Комарь Л.И. Лосева Ю.В. Методы эстетического воспитания детей средствами музыки

Кондрашова Л.В.Роль работодателей в деле подготовки высококвалифицированных кадров

Коршунова С.В. Использование технологии сотрудничества на занятиях английского языка

Кракова И.А. ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО ПОДХОДА В СИСТЕМЕ ФГОС

Кузьмичева Е.В. Значение музыки как вида искусства

Кулагина М.К. ДЕТСКИЙ САД – ТЕРРИТОРИЯ ДОСТУПНАЯ ВСЕМ!

Кулиненко И.Г. МЕТОД ПРОЕКТОВ – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ БУДУЩЕГО

Кустова Н.В. Усиление роли работодателей в деле подготовки квалифицированных специалистов

Кучеренко М.В. УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНАМ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

Лавринкевич-Малинская Я.Б. «Познание начинается с удивления…» Мастер –класс с представлением сценария урока английского языка

Лебедев А.С. Фонд оценочных средств учебной дисциплины как ключевой элемент качества образования в условиях реализации ФГОС

Лебедев А.С. Хаустова Л.Б. К вопросу мониторинга качества современного среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОС

Лобода А.П. Виннер А.А. Виннер Е.Н. Формирование универсальных учебных_действий обучающихся в условиях реализации ФГОС в контексте предмета «Технология»

Ломова З.В. Качество современного образования в условиях реализации ФГОС по графической подготовке

Лохачева О.Г. Развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся через проектные методы обучения

Лудильщикова Н.А. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Лукъянчук М.Г. Бабикова С.Н. Внедрение новых форм и методов профориентационной работы

Малинина Е.А. Анализ проблемы развития познавательной самостоятельности у обучающихся начальных классов

Маличенко Е.А., Широкова Л.М. Организация работы по внедрению ФГОС в учебный процесс в дополнительном образовании

Манухина Т.В. К вопросу о роли методической службы в повышении качества профессионального образования

Милюкова Г.И. Развитие музыкального мышления на уроках чтения с листа

Минина О.Г. Соколова Е.Н. Модернизация организации предметно пространственной развивающей среды

Мордовина Н.В. Хореографическое искусство как средство духовно-нравственного воспитания личности

Мусолина В.В. Элементы аутентичного танца в репертуаре народно-хорового коллектива

Нагорнова Е.Г. Александров А.А. Содержание материально-технических ресурсов в современных условиях

Нагорнова Е.Г. Ахлестин И.А. Значение эффективности использования материально-технических ресурсовв деятельности хозяйствующих субъектов

Нагорнова Е.Г. Мухатаев Р.А. Роль материальных ресурсов в хозяйственной деятельности организаций

Нагорнова Е.Г. Попов А.А. Самыгин А.Д. Экономическая сущность и классификация материальных ресурсов

Нарватова В.Б. Проблемное обучение в физике как средство активизации мыслительной и познавательной деятельности

Овчинникова Т.А. Реализация проекта социального партнерства на специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Окрикова Р.К. Требования к современным занятиям в условиях введения ФГОС

Оладышева Н.П. Участие работодателя в совершенствовании профессионального образования

Опарина С.Н._ Горенкова И.С. Гришкова О.Н. Панкова Т.В. Социализация личности дошкольника

Перфилова О.В. Андреасян А.А. Мальцев Е.А. Порядок учета бухгалтерского аутсорсинга

Перфилова О.В. Вересоча Я.С. Формирование информации о налогооблагаемых показателях в бухгалтерском учете

Перфилова О.В. Бикусов Д.Н. Взаимосвязь бухгалтерского и налогового учета

Перфилова О.В. Сукач Р.С. Преимущества и недостатки бухгалтерского аутсорсинга

Петрова Н.А. Актуальные проблемы профессионального образования в контексте внедрения ФГОС

Пирогов А.Н. Педагогическое взаимодействие педагога, учащегося и родителей при подготовке к различным видам творческих конкурсов

Подгорнова Л.А. Роль производственной практики в рамках освоения специальности 18.02.05

Полковникова О.Н., Белова Р.Т. Общие основы спортивной подготовки бегунов

Пономарева Н.Н. Качество образования в_условиях реализации ФГОС цели и проблемы

Попова Е. Л. Черты народной музыки в произведениях современных композиторов

Прошин А.Г. Плотникова Ю.Н. Шишкина А.И. Влияние образовательной среды колледжа на социализацию личности студентов

Прынцева М.В., Зайцева И.Н., Горбунов В.Е. Биомеханическая оценка эффективности стартовых поз при бросках

Пушина Е.Г. Иваничкин И.Д. Загвоздкин А.В. Консалтинговый процессов системе менеджмента современной организации

Пушина Е.Г. Иванчак М.П. Кейс — технологии как инновационный методобучения в образовательном процессе

Пушина Е.Г. Кабаков К.А. К вопросу о сущности категории «эффективности» исследования систем управления

Пушина Е.Г. Калугин Р.Ю. Защита информации от несанкционированного доступа

Рагузова Е.Д. Применение ИКТ в образовательном процессе СПО

Рахимова Е.В. Особенности психолого-педагогической компетентности преподавателя хореографии ДШИ

Ревуцкая М.А. реализация международной программы «Экошколы/Зеленый флаг»

Шевелева Т.В. Межпредметные связи в процессе обучения

Саматова Л.К. Применение технологии «Дискуссия» на уроках обществознания

Садомец Н.С. Качество современного образования в условиях реализации ФГОС

Седышева И.М. ШилинаЛ. С. Применение майндмэппинга в обучении иностранному языку

Семёнычев С.В. Семёнычева Т.А. Проблемы подготовки компетентных кадров для предприятий региона

Сиднева Л. Л. РОЛЬ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ СВЯЗИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Смирнова Е.И. Развитие речи младших школьников средствами театральной деятельности

Сундукова Е.П. Гигиена и охрана детского голоса

Субботкина Н.А. Наумова Л.Н. Методика индивидуального подхода к учащимся в воспитательном процессе

Судовчихина А.В. Применение современных образовательных технологий в_ИТ-колледже

Суратова А.Н. О транскрипциях и переложениях

Терентьева Т.Н. Методы проведения урока специального фортепиано в условиях реализации ФГОС

Труфякова О.В. Валеологическая_модель деятельности педагога – психолога как средство формирования профессиональной компетентности.

Тюрин С.Н. Гомозов Э.В. Игровые технологии как средство повышения качества подготовки военных специалистов

Уварова О. В. РАЗВИТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Уланова Т.М. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ – ЧЛЕНОВ НСО

Фахриева Л. Р., Ашрафзянова Г. С. МОДУЛЬНО — КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРОФИЛЯ

Феднина Н.В. Организация научно-исследовательской работы студентов в филиале СамГУПС в г. Ртищево

Федорова Е. Ю. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

Фокеева Г.А. Фомина С.В Дифференцированное обучение на уроках истории и английского языка

Хамзина О.И. Особенности репертуара на начальном этапе обучения домриста

Хмырова С.С. Участие работодателя в совершенствовании профессионального образования

Цускман Е. Е. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ

Чернышова С.В. Исследовательский проект как вид самостоятельной деятельности студентов

Чугунова Т.В. Виннер А.А. Формирование метапредметных компетенций на уроках ОБЖ в рамках внедрения ФГОС

Шальнова О.В. Схематичные представления об исследовательской деятельности в сфере образования

Шевелева Т.В. Межпредметные связи в процессе обучения

Шишков В.В. Медведев А.А. Позднякова М.В. Холодная О.В. Самохвалова Д.Б. Выработка подходов к обоснованию численности учебно-вспомогательного

Щербакова Т. В. Ансамблевое музицирование на уроках общего фортепиано

Юнгеров В.Е., Маврин А.Б. Место футбола в системе физического воспитания школьников

Якимова А.В. Профессионально-личностное становление будущих педагогов через участие в научно-практических конференциях

Ярова Л.В. Организация исследования в малых группах