Педагогические чтения

Уважаемые коллеги!

Всероссийские педагогические чтения (для преподавателей с международным участием) «Профессиональное образование в России: опыт, проблемы, пути решения» (с изданием сборника материалов) состоятся 27 апреля 2018 года на базе ГАПОУ СО «Вольский технологический колледж».

Для участия в работе Чтений приглашаются педагоги, психологи, руководители общеобразовательных школ, учреждений среднего и высшего профессионального образования, педагогические работники системы дошкольного образования, научные сотрудники, студенты вузов.

Просьба направлять заявки на участие в Чтениях до 27 апреля 2018 года на электронный адрес: vgksmigs@mail.ru.

Условия участия в Чтениях представлены в Положении (прикрепленный файл).

Справки по телефону: 8 (84593) 5-98-21 – Манухина Татьяна Витальевна.

Сборник статей 

2018 год

Медведева С. А. Подготовка кадров для передовых технологий и сфер деятельности

Хмырова С. С. Развитие дуального образования

Баринова И. Г. Научно-исследовательская деятельность студентов как фактор формирования ключевых компетенций

Абрамова В. Ю. Литературно-музыкальная композиция _И мы когда-то были молодыми

Бродская С. В. Внеурочное занятие кружка _Истоки_ по теме _Доброта истинная и доброта ложная

Варнакова И. А. Мастер-класс как одна из форм профориентационной работы со студентами

Гавкина Н. Н. Опыт применения информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС СПО

Гаврикова М. Н. Методическая разработка урока_Мой родной город-Волгоград

Гончарук О. В. Духовно-нравственные ситуации на уроках физики в основной школе как средство достижения личностных образовательных результатов учащихс

Доронин В. С., Мусихин А. Л., Шестопалов С. Н. Пути решения проблем высшего образования в России

Желудкова Т. И. Внеурочное занятие кружка_Истоки_ по теме _Честь

Ковальчук Л. А. Духовно-нравственное воспитание учащихся в условиях реализации социального проекта_Юные друзья полиции

Колодяжная С. В. Политический терроризм-духовная проблема современности_урок обществознания, 10 класс

Нишанов А. Б., Венцов А. А., Шестопалов С. Н. Преодоление отставания от развитых экономических стран и эффективному развитию отечественного образования

Погоржельская Е. Н. Урок обобщения и систематизации знаний по теме _Четырехугольники

Рыбалкина Е. А. Эти необычные дроби

Самигулина В. М. Конструирование ситуаций нравственного выбора на уроках МХК в средней школе

Соловцова И. А. Реализация ситуационной технологии в процессе духовно-нравственного воспитания школьников

Тарасов В. Г., Полковников А. А. Военно-научная секция курсантов на кафедре №9 ВВИМО

Тихонова Н. В. MIMIO Classroom-современное интерактивное средство обучения

Адюкова О. Н., Васильева Э. А., Крикова Л. П. Преимущества и недостатки проектной деятельности студентов по иностранному языку

Аккубаков Ф. Д., Ибрагимова Г. Р., Сидорова Н. Ф. Электроэнцефалография (ЭЭГ) как инструмент параклинической психодиагностики обучающихся СПО

Алексеев А. А. Педагогическое взаимодействие его виды и особенности

Алексеева Г. Ю. Расширения инновационного пространства учебного заведения через совместную деятельность учителей-филологов и библиотеки

Алексеева М.Ю. Повышение уровня финансовой грамотности студентов как составляющей образовательного процесса

Альтман Ю. Л. Начальные навыки импровизации для учащихся подготовительных классов

Артюшина Ю. И. Воспитание толерантности у младших школьников

Ахлестина Н. Н. Составление технологической карты учебного занятия

Балакина Н. В. Организация педагогической практики в Ресурсном центре социально-психолого-педагогической поддержки инвалидов и лиц с ОВЗ

Барабанова О. А., Перепелова О. В. В поисках новых подходов к формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста

Барышева Л. И. Исследовательская деятельность студентов в области молекулярной кухни

Беземская И. В. Разработка и использование электронных образовательных ресурсов для решения профессиональных задач по реализации ФГОС

Белова Н. Л. Инновационные технологии в образовательном процессе на занятиях по химии Балашовского медицинского колледжа

Берестова Е. Ю. Демонстрационный экзамен как показатель качества подготовки студентов

Бурлаков В. И. Инновационные методы проведения учебных занятий со студентами вузов

Бурцева Л. С., Качкин А. С., Серенкова Е. В. Комплексный подход к внедрению дистанционного обучения

Ваничкина М. А. Совершенствование системы подготовки к итоговому сочинению

Васильева Е. А. Инновационный подход к профориентационной работе

Вахлиш Е. В. Компьютерные технологии на уроках физики

Веденина Е. А. Участие работодателя в совершенствовании профессионального образования

Верещагина С. М. Исследовательская деятельность обучающихся по биологии как фактор повышения саморазвития одаренных детей

Виниченко Л. Э. Участие работодателей в процессе совершенствования профессиональных компетенций студентов при реализации учебных и производственных практик

Виннер А. А., Лютынская М. В. Проблемы современной российской системы профессионального образования

Висюлькина Е. А., Разумова Е. В., Янина А. В. Воспитание патриота как приоритет образования

Воеводина О. А. Деятельностный подход в обучении математике как способ реализации развивающей функции обучения

Волокитина Е. М. Мотивация и стимулирование к учебе студентов профессиональных образовательных организаций

Волоха Н. А., Чернышова Е. М. Студенческие СМИ

Гадеева Э. Д. Практическое внедрение технологии синквейн в процессе преодоления дисграфии у младших школьников с ОНР

Глядко Л. А. Роль и значение в образовательном учреждении факультативного курса Элементы начертательной геометрии

Головко С.А., Липатов А.А., Маслов Н.А. Применение активных методов обучения при изучении технических дисциплин

Гомозов Э. В., Тюрин С. Н. Опыт использования профессионально-ориентированных технологий в военном вузе

Гомозова И. В., Иргизцева С. А. Опыт использования современных информационных технологий в начальной школе

Горелова И. У. Формирование интереса к художественному слову у детей младшего возраста

Горенко В. С., Егорова Т. В., Павленко И. М. Роль научно-исследовательской работы в подготовке квалифицированного, компетентного специалиста

Горшкова М. В. Создание и внедрение электронных образовательных ресурсов для оптимизации учебного процесса

Греков И. Г. Некоторые организационно-педагогические аспекты практической подготовки учащихся медицинского колледжа

Грекова И. И., Покровская Н. В.,Талдонова Е. А. Анализ некоторых показателей качества оказания медицинских услуг средним медицинским персоналом в условиях стационара

Далечина Г. К., Зарубина Н. М. Проблемная лекция как один из видов нетрадиционных лекций

Еремзина Е. П. Управление воспитательной деятельностью в учреждениях образования, вовлечение молодежи в социальную практику

Жданова А. В. Проблемы методической работы преподавателя спецдисциплин при формировании общих и профессиональных компетенций обучающихся

Жиляева Л. В. Ситуационные задания как метод практико-ориентированного обучения студентов профессиональных образовательных организаций

Жумагулова О. П., Ашихмина Н. А. Дифференцированный подход к постановке вопросов

Журлова Н. В. Организация и проведение физического эксперимента в учреждениях СПО как метод исследования

Закиров Б. Б., Заяц В. В. Становление военного образования в Республике Казахстан

Золотухо Ю. А. Эффективное взаимодействие работодателей в совершенствовании профессионального образования

Зырянов А. Г. Сотрудничество предприятия с профессиональным учебным заведением

Ивашов Ю. А. Самостоятельная работа как эффективный показатель знаний обучающихся.

Ивашова А. Н. Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качеству образования

Калинин О. В., Денисюк М. Н., Земцов А. А. Проблемы совершенствования учебного процесса в высшей школе

Каргина Н. Ю., Абдуллина Г. Р. Компьютерное моделирование в математических дисциплинах

Карпук Н. Н., Рыбакова Т. М. Инновационные технологии образовательно-воспитательного пространства

Кварталова Н. В., Шипилова А. В. Игровые технологии как средство формирования мотивов учения у младших школьников

Киреева Н. Ю. Некоторые особенности современного образовательного процесса

Киселева Н.В., Абдурахманов С., Сафронова О.В. Включение игры в учебный процесс

Киселева Н.В., Рогаткин С., Сафронова О.В. Интегрированные уроки как форма реализации компетентностного подхода в обучении географии и английскому языку

Класс Ю. Н. Инновационные технологии, применяемые в образовательном процессе учебного заведения

Клопкова Е. В. Применение информационно-коммуникационных технологий

Кобылко А. В., Самсонова И. В., Макаренко Е. И. Использование элементов дуального обучения в сфере услуг по специальности Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Ковалева Н. В. Специфика работы преподавателя в сфере пианистической моторики

Колесникова Т. Г., Якимова Е. Б. Компетентностная деятельность в рамках специальности Автоматизация технологических процессов и производств

Константинов Р. А. Участие работодателя в совершенствовании профессионального образования

Коршунова С. В. Современные методы и технологии обучения иностранному языку как помощь в подготовке специалиста (из опыта работы)

Косарева О. А., Яркова В. И. Применение ЭОР с целью повышения эффективности педагогического процесса

Кочеткова М. А. Межпредметные связи и инновационные технологии в преподавании музыкально-теоретических дисциплин

Краличкина Е.А., Везденева С.И. Управленческие технологии в практике образовательной организации

Кулагина М. В. Профессиональный стандарт как ориентир профессионального самообразования педагога

Липатов А. А., Маслов Н. А., Смолянский О. В. Интерактивные методы при проведении практических занятий на кафедре

Лобода А. П., Виннер А. А., Виннер Е. Н. Уроки_технологи (индустриальные технологии)_ в школе и современные средства обучения

Логачёва Н. С. Модульная технология, как одна из инновационных технологий в образовательном процессе

Логунова Н. В. Подготовка педагога к аттестации в контексте разработки и внедрения индивидуального образовательного маршрута в учреждении СПО

Ломова З. В. Место и роль инженерной графики в системе среднего профессионального образования

Лукьянчикова Е. Н., Комиссарова Г. Л. Формирование компетенций обучающихся в ходе учебно-исследовательской деятельности при изучении общепрофессиональных дисциплин

Мальцева А. В. Проектный метод обучения студентов специальности_Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

Манухина Т. В. К вопросу о работе с одаренными студентами в среднем профессиональном образовании

Мишустина Л.И. Из истории домры

Мокрова О. Р. Использование видеоматериалов в обучении иностранному языку

Мордовина Н. В. Совершенствование учебного процесса и методики преподавания хореографических дисциплин

Мурылева Т. Н. Использование социальных сетей в образовательном процессе

Набиуллин Р. Г., Пугина Е. Л. Интеграция профессиональных дисциплин и предмета Русский язык в профессии Автомеханик с целью формирования профессиональных компетенций

Нарватова В. Б. Использование на уроках физики активных и интерактивных методов обучения

Наумова Е. А., Портнова Ж. Н., Волкова М. Н. Логоритмика в работе с детьми ОВЗ

Олеленко Е. А. Применение игровых технологий в процессе обучения на уроках Музыкальной литературы

Охоцкая В. С. Организация исследовательской деятельности обучающихся в начальных классах

Панченко Е. В., Хованская Е. Н. Реализация технологии проблемного обучения в современном образовательном процессе

Пахомова Л. В., Андреева О. В. Олимпиада как альтернативный метод контроля

Пешкова М. И., Гарматюк Ю. М. Роль здоровьесбережения в инновационных технологиях по физической культуре

Пикерская А. Э. Краеведение как одна из форм развития читательской компетентности обучающихся

Подгорнова Л. А. Основные аспекты дипломного проектирования по специальности 18.02.05

Полякова Е. А., Кузнецова Е. С. Ситуативность как способ создания мотивации к устному иноязычному общению

Помигалова Л. И. Спортивно-массовые мероприятия, посвящённые Дню защитников Отечества

Пономарева Н. Н. Воспитательная деятельность в детской школе искусств

Постнова Е. В. Проблема профориентационного подхода СПО, применение трансформационных игр в профориентационной работе

Потапова Н. И. Современный урок это использование новых инноваций

Прохорова С. А., Селюнина С. В. Проектная деятельность студентов СПО по физике и математике в образовательном процессе

Рагузова Е. Д. Роль и значение воспитания у студентов экологической культуры

Разумова Е. В., Крючков О. С. Организация научно-исследовательской деятельности курсантов в военном вузе

Ракитина Н. А. Социальное партнерство организации СПО и Корпорации ВСМПО-АВИСМА

Редька Л. В., Витте И. Я., Григорьева Н.В. Практическая работа как форма исследовательской деятельности учащихся.

Россеева Е. В. Система организации учебных исследований школьников на уроках геометриив рамках пропедевтического курса 5-6 класса

Сальманович Л. В. Значение внеклассной работы в системе СПО

Санникова Т. В. Современные инновационные технологии обучения

Сапко Е. С. Электронные образовательные ресурсы в образовательном процессе

Сафарова Н. В., Монахова О. М. Потешка как средство воспитания детей раннего возраста

Сема А. Л. Использование It-технологий в процессе обучения английскому языку

Сёмина Т. А. Исследовательская деятельность обучающихся как средство реализации личности в общеобразовательном пространстве

Сенотова Е. В., Архипова Л. А. Проектная деятельность как способ развития личности детей дошкольного возраста

Сергеева И. В. Инновационных технологий как способ формирования ключевых компетенций у выпускника СПО

Склярова М. В. Использование информационных технологий для подготовки к учебным занятиям

Смирнова Е. И. Исследовательская деятельность младших школьников

Смышляева С. В. Воспитательные технологии на уроке иностранного языка как инструмент творческого и духовного развития личности

Тарутина И. Л., Зверева О. В., Гурова Ю. Ю. Инновационные методы коррекционной работы в ДОУ

Тимофеева Ю. В. Созидаем вместе!

Тюрин С. Н., Гомозов Э. В., Мухортиков К. И. Понятие технологии обучения, применяемые в учебном процессе

Уразова Г. К. Метод проектов и его использование в системе СПО

Фадеев А. В., Фадеева И. А. Повышение мотивации при изучении непрофильных предметов

Фазлыева А. А. Формирование системы критериального оценивания в сочетании со стратегиями развития критического мышления

Феднина Н. В. Составление кроссвордов как форма организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по дисциплине География

Федотова С. Н. Исследовательская деятельность учащихся на уроках литературы

Феклина Т. А., Козлова Л. А. Интеллектуальное развитие дошкольников при использовании логических блоков Дьенеша

Ханов Ф. Г., Хасанова Г. А. Дуальное обучение как форма реализации основных профессиональных образовательных программ

Химич Р. В. Начальный этап обучения игре на скрипке. Слуховой метод

Хохлова Л. А., Каращук Н. Н., Булгакова Е. В. Инновационные технологии в образовательном процессе

Хуснутдинова Т. Е., Полякова О. С. Инновационная деятельность в творческой практике педагога-музыканта

Цацаева Т. Н. Применение информационных технологий в образовательном процессе

Чамкин Е.П., Медведев А. А., Мамбетова А. И. Модель деятельности преподавателя

Черясова Е. В. Использование кейс — технологий на уроках информатики

Честных В. Ю. Исследовательская деятельность на уроках литературы

Чупрова Е. В. Инновационные технологии на уроках музыки

Чурсина Р. В., Левина Е. Н. Активные методы обучения как средство мотивации студентов

Шабалина Е. Г. Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому (малые жанры фольклора как учебник жизни для детей)

Шарипова Г. П., Кириллов А.В. Научно-методические принципы анализа визуального источника при изучении темы Церковный раскол второго концентра

Шатилова Н. В. Использование элементов игрового тренинга в рамках реализации компетентностно-ориентированных образовательных технологий

Шилина Л. С. Преподавание иностранного языка в условиях реализации ФГОС.

Шуленкова М. А., Залакаев Ф. Н. Профессиональная подготовка специалиста-гражданина

Яннаева И. В. Виртуальные экскурсии как форма исследовательской и проектной деятельности в урочной и внеурочной деятельности в процессе изучения курса «Литературная Сибирь»

Яновцева Е. Л. Учебная фирма, как фактор повышения качества конкурентоспособности выпускников на рынке труда

Ярова Л. В. Коммуникативно-деятельностный подход в обучении русскому языку