Педагогические чтения

Уважаемые коллеги!

Всероссийские педагогические чтения (для преподавателей с международным участием) «Профессиональное образование в России: опыт, проблемы, пути решения» (с изданием сборника материалов) состоятся 27 апреля 2018 года на базе ГАПОУ СО «Вольский технологический колледж».

Для участия в работе Чтений приглашаются педагоги, психологи, руководители общеобразовательных школ, учреждений среднего и высшего профессионального образования, педагогические работники системы дошкольного образования, научные сотрудники, студенты вузов.

Просьба направлять заявки на участие в Чтениях до 27 апреля 2018 года на электронный адрес: vgksmigs@mail.ru.

Условия участия в Чтениях представлены в Положении (прикрепленный файл).

Справки по телефону: 8 (84593) 5-98-21 – Манухина Татьяна Витальевна.

Сборник статей 

2018 год

Алексеев А. А. Педагогическое взаимодействие его виды и особенности

Балакина Н. В. Организация педагогической практики в Ресурсном центре социально-психолого-педагогической поддержки инвалидов и лиц с ОВЗ

Барабанова О. А., Перепелова О. В. В поисках новых подходов к формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста

Васильева Е. А. Инновационный подход к профориентационной работе

Гадеева Э. Д. Практическое внедрение технологии синквейн в процессе преодоления дисграфии у младших школьников с ОНР

Золотухо Ю. А. Эффективное взаимодействие работодателей в совершенствовании профессионального образования

Калинин О. В., Денисюк М. Н., Земцов А. А. Проблемы совершенствования учебного процесса в высшей школе

Каргина Н. Ю., Абдуллина Г. Р. Компьютерное моделирование в математических дисциплинах

Класс Ю. Н. Инновационные технологии, применяемые в образовательном процессе учебного заведения Косарева О. А., Яркова В. И. Применение ЭОР с целью повышения эффективности педагогического процесса

Панченко Е. В., Хованская Е. Н. Реализация технологии проблемного обучения в современном образовательном процессе

Сальманович Л. В. Значение внеклассной работы в системе СПО Сафарова Н. В., Монахова О. М. Потешка как средство воспитания детей раннего возраста

Смышляева С. В. Воспитательные технологии на уроке иностранного языка как инструмент творческого и духовного развития личности

Хуснутдинова Т. Е., Полякова О. С. Инновационная деятельность в творческой практике педагога-музыканта

Чурсина Р. В., Левина Е. Н. Активные методы обучения как средство мотивации студентов

Шарипова Г. П., Кириллов А.В. Научно-методические принципы анализа визуального источника при изучении темы Церковный раскол второго концентра

Ярова Л. В. Коммуникативно-деятельностный подход в обучении русскому языку

Альтман Ю. Л. Начальные навыки импровизации для учащихся подготовительных классов

Барышева Л. И. Исследовательская деятельность студентов в области молекулярной кухни

Берестова Е. Ю. Демонстрационный экзамен как показатель качества подготовки студентов

Бурцева Л. С., Качкин А. С., Серенкова Е. В. Комплексный подход к внедрению дистанционного обучения

Вахлиш Е. В. Компьютерные технологии на уроках физики

Греков И. Г. Некоторые организационно-педагогические аспекты практической подготовки учащихся медицинского колледжа

Карпук Н. Н., Рыбакова Т. М. Инновационные технологии образовательно-воспитательного пространства

Клопкова Е. В. Применение информационно-коммуникационных технологий

Мурылева Т. Н. Использование социальных сетей в образовательном процессе

Наумова Е. А., Портнова Ж. Н., Волкова М. Н. Логоритмика в работе с детьми ОВЗ

Олеленко Е. А. Применение игровых технологий в процессе обучения на уроках Музыкальной литературы

Смирнова Е. И. Исследовательская деятельность младших школьников

Ханов Ф. Г., Хасанова Г. А. Дуальное обучение как форма реализации основных профессиональных образовательных программ

Алексеева Г. Ю. Расширения инновационного пространства учебного заведения через совместную деятельность учителей-филологов и библиотеки

Белова Н. Л. Инновационные технологии в образовательном процессе на занятиях по химии Балашовского медицинского колледжа

Ваничкина М. А. Совершенствование системы подготовки к итоговому сочинению

Воеводина О. А. Деятельностный подход в обучении математике как способ реализации развивающей функции обучения

Горенко В. С., Егорова Т. В., Павленко И. М. Роль научно-исследовательской работы в подготовке квалифицированного, компетентного специалиста

Ковалева Н. В. Специфика работы преподавателя в сфере пианистической моторики

Коршунова С. В. Современные методы и технологии обучения иностранному языку как помощь в подготовке специалиста (из опыта работы)

Логачёва Н. С. Модульная технология, как одна из инновационных технологий в образовательном процессе Мишустина Л.И. Из истории домры

Мордовина Н. В. Совершенствование учебного процесса и методики преподавания хореографических дисциплин

Полякова Е. А., Кузнецова Е. С. Ситуативность как способ создания мотивации к устному иноязычному общению

Помигалова Л. И. Спортивно-массовые мероприятия, посвящённые Дню защитников Отечества

Потапова Н. И. Современный урок это использование новых инноваций

Склярова М. В. Использование информационных технологий для подготовки к учебным занятиям

Фазлыева А. А. Формирование системы критериального оценивания в сочетании со стратегиями развития критического мышления

Черясова Е. В. Использование кейс — технологий на уроках информатики