Буллинг представляет собой актуальную проблему среди молодежи, и предотвращение насилия в учебном процессе остаётся приоритетной задачей. Студентам необходимо развивать навыки разрешения конфликтов, что будет полезно в их жизни.
Педагоги-психологи Кузнецова Е.И. и Зайцева В.О. провели беседу, направленную на противодействие буллингу, со студентами первого курса, обучающимися по адаптированной программе профессии «Штукатур».
Цель: улучшение психоэмоционального состояния студентов, снижение рисков травмирующих и потенциально опасных ситуаций, а также повышение уровня толерантности и взаимодействия.
Во время обсуждения педагоги-психологи помогли студентам осознать, что у каждого из них есть внутренние ресурсы для противостояния физическому и психологическому насилию.
Развитие терпимости, доброты, милосердия и сострадания крайне важно. Для снижения агрессии и враждебности необходимо развивать эмпатию, что можно достичь с помощью психотерапевтических методов, таких как медитация и расслабление, а также через увлечения и новые знакомства. Поддержка друзей, родителей и значимых взрослых имеет огромное значение в этом процессе.